Посуду с логотипом компании на выставках можно использовать в качестве рекламной продукции, даря ее потенциальным клиентам. Такой подарок всегда востребован, как говорится, кружек много не бывает.
Нанести фирменную символику на посуду возможно несколькими методами: самый распространенный – деколь, далее идет – шелкография. На стеклянной посуде возможно нанесение методом гравировки и пескоструя.
На сайте компании предаставлена посуда из различных материалов: фарфор, керамика, пластик, стекло и металл.
В качестве имиджевой рекламы, фирменную посуду используют во время проведения переговоров с партнерами на выставке. Для таких мероприятий чаще всего выбирают посуду из белого фарфора.
А Вы знаете, как отличить фарфор от керамики? Первое и самое главное отличие: четкий продолжительный звон при легком ударе по стенкам посуды. Так же фарфоровая посуда отличается своей легкостью и прозрачностью.
Обратившись в компанию GiftMe, вы получите качественную консультацию с дальнейшим предложением по фирменной посуде и нанесению, которая подходит Вашей компании по функциональности и месту использования.