В наше время стремительно растет и развивается рынок сувенирной продукции. Продукция с корпоративной символикой становиться не просто инструментом в продвижении, а целой стратегией развития компании.

 Почему так?

В первую очередь нужно помнить, что корпоративный сувенир – это подарок. Подарки, как известно вызывают у нас множество положительных эмоций: улыбку, восторг, признательность. Использование сувенирной продукции в продвижении бренда, позволяет приблизить клиента к себе.

 

Начиная с 2014 года ассортимент сувенирной продукции начинает активно расширяться. В комплекте с стандартной продукцией, ручками, чашками, ежедневниками, компании активно начинают дарить IT гаджеты с фирменной символикой.  С этого момента розничные тенденции продолжают все больше и больше проникать в рекламный бизнес. Маркетологи и рекламисты подвергаются воздействию новых и инновационных продуктов при выборе подарков для клиентов и персонала.

Требования к поставщикам рекламно-сувенирной продукции так же растут. Отправляя запрос своему провайдеру в этой сфере, клиент ждет уникальное предложение, в котором будет представлена сувенирная продукция сочетающая функциональность и дизайн презента, максимально подходящего именно для их компании.

 

Специалисты компании , формируя предложение по запросу заказчика, тщательно анализируют целевую аудиторию клиента, подбирают сувениры, контролируют качество товара и нанесения логотипа, следят за сроками выполнения заказа и своевременной сдаче.