Сегодня мы коротко расскажем, какие разновидности корпоративных пледов бывают и методы нанесения логотипа на них. А так же, с началом активного сезона пикников, более подробно опишем, как выбрать хороший, качественный плед для пикника.
Плед в качестве подарка, это прежде всего знак внимания и заботы. Для нас плед ассоциируется с теплом, отдыхом, семейным уютом и позитивными эмоциями. Даря такой подарок клиенту или партнеру, Вы тем самым показываете свое особое отношение к нему и важность Вашего сотрудничества. Первыми на рынке сувенирной продукции появились флисовые пледы. На сегодняшний день ассортимент пледов под брендирование очень широк: вязанные, плюшевые, флисовые, акриловые, шерстянные тканные, для пикника и пледы - подушки. Благодаря такому широкому ассотрименту материалов, из которых изготовлены пледы, расширился и перечень видов нанесения логотипов: сублимация, термотрансфер, шелкография и вышивка.
Каким же должен быть плед для пикника?
Первое, на что надо обратить внимание - материал. Плед для пикника обязательно должен быть двухслойный, нижний слой синтетический непромокаемый материал (полиэстер, фольга или эко кожа), которые уберегут от влаги, верхний слой должен быть из приятного и мягкого материала.
Второе, на что стоит обратить внимание - плотность. Выбираясь на природу, вы скорее всего не найдете идеально ровное место, где не будет мелких камушков или сухих веточек, поэтому желательно что бы плед был достаточно плотным. Хорошие пледы между внешними слоями имеют третий, внутренний слой, который и обеспечивает дополнительную плотность.
Третий важный критерий, на который важно обратить внимание - практичность. Плед для пикника должен быть не прихотлив в уходе, компактно складываться и быть удобным для транспортировки (иметь дополнительные ручки или чехол с ручками).
Выбрать и забрендировать Ваш фирменный плед помогут консультанты компании !